Страницы

воскресенье, 31 марта 2013 г.

Гонконг. День первый.

1 марта - вылет из Шереметьево, 20:25. (наш вылет немного задержали)
Достаточно удобно расположившись на соих местах в самолете, мы практически не заметили как прошло 10 часов. Мы посмотрели по паре фильмов и нам даже удалось немного поспать)

2 марта - мы в Гонконге!!! Часов 11 утра по местному времени. На стойке информации мы взяли карту города, которая нам очень помогала в перемещениях по ГК.
          На автобусе 21А мы отправляемся в путь до КингМэншена. Со второго этажа автобуса все очень хорошо видно)) это наша первая обзорная экскурсия по городу.
          Заселились в Maple leafe. Хорошее место. Лифт мы долго никогда не ждали (максимум 5 мин). Чисто, аккуратно, убирались каждый день. Хозяйка очень любезная (меняет деньги по хорошему курсу)
          Не стали терять времени, бросили чемодан и пошли гулять по городу. Мы пошли в Коулун парк. Сам парк маленький. Там есть фантан, озеро с рыбками, уточки и фламинго. А еще много красивых деревьев... Очень тихо и спокойно. Попали под маленький дождь)
          Пошли в сторону аллеи звезд. Увидели, что в Арт музее проходит выставка Энди Ворхла. Решили туда зайти. Билеты купили по 10 гонконгских $, прошли как студенты.
          Потом прогулялись по аллее звезд. Сфотографировались с Брюсом Ли и Джеки Чаном... Зашли в Старбакс на набережной ( отличный вид со второго этажа ).
          Решили пойти на ночной рынок на Темпл стрит. От Кинг Мэншена минут 20 прогулочным шагом. Рынок нас особо не впечатлил... Пошли изучать улицы недалеко от нашего геста. Исследовали, наверное, все!)