Страницы

понедельник, 8 апреля 2013 г.

Рынок тканей в ГК. Sham Shui Po

          Совсем недавно я вернулась из Гонконга. Так как внутри меня живет большой хомяк и мне всё и везде надо, я не стала упускать возможность и нашла в Гонконге рынок тканей! Добраться до рынка можно на метро выход A2 на Sham Shui Po Station.
Адрес: Ki Lung St между Wong Chuk St и Shek Kip Mei St.
           Рынок представляет из себя палатки и магазины вдоль нескольких улиц, торгующих оптом и в розницу. В основном, каждый магазин специализируется на чем-то одном (пуговицы, ленты, кружева, фурнитура)
 
 
          В первый день я приехала туда, как оказалось, к закрытию, к 5 часам вечера. Многиемагазинчики уже хотели закрыться). Я пригледела себе несколько магазинчиков на следующий раз, так как мне хотелось всетаки попасть на "улицу тканей", когда она в самом разгаре. А пока мне удалось посетить один шикарный магазин пуговиц. Набрала я разных металлических пуговичек. Говорить о цене трудно, так как продавец на глаз взвесил мою горсть и назвал цену. Она была приемлимая... Я немного поторговалась, он неохотно скинул). Когда я вышла из РАЯ пуговиц все остальное уже закрылось окончательно.
          На следующий день я приехала утром, часов в 11. Многие магазины только-только открывались. Зашла в РАЙ кружева...  - это магазин специализирующийся на кружеве. Столько кружева я не видела нигде! Разных цветов, разных сортов и разных цен) С ценами все тоже не понятно. Купила три разных кружева, по метру... Не много. Так как денег на мое хобби было выделено не так много)

 
          Почти у каждого магазина стоит коробка с какими-то скидками. Там я тоже поковырялась))) Низкие цены на всякие обрезки.

 
          Зашла в свой уже любимый магазинчик пуговец, купила еще горсть в подарок своей сестре. (и себе еще немного, не смогла удержаться)))

 
          До самих тканей я так и не дошла (до самой улицы тканей). Уже не было времени. Но встречала несколько магазинов, заваленых тканью. Но купить там что-то мне не захотелось. В этот раз меня больше привлекала фурнитура.) Для всего остального нужно больше времени.
          Если вы планируете путешествие в Гонконг и внутри вас живет хомяк, то нужно обязательно выделить один день на Рынок Тканей!
 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий