Страницы

вторник, 27 августа 2013 г.

Soft box или мягкая коробка за час.

           Как только увидела название марафона мне сразу захотелось поучаствовать - мягкие коробки-за-час. Я очень люблю функциональные и полезные в быту вещи, а коробочка это именно такая вещь)) Если есть коробочка, то сразу найдется то, что в нее можно положить))
           Я решила сделать коробочку для фотографий, которые не вошли в альбомы и лежат распечатанные в пакетах и файлах. Теперь все фотографии живут в этой мягкой коробочке.
 
Основную ткань я выбрала с китами. Я ее очень-очень люблю))) Такие милые киты, такие нежные цвета и такая приятная ткань) Для дна и крышки подобрала итальянский лен с переходами цвета.
 
Долго думала над украшением крышки... И кружево, и ленты... В итоге, сделала трансферинг надписи на грунтовку)
Закрывается коробочка на разинку.

И прикрепляю фотографию где я плаваю с китовой дружелюбной акулой. Это конечно не кит (поплавать с китом все еще у меня в мечтах), но уже очень близко к киту)
На фото я в маске, прямо по центру фотографии)
 
 
 

1 комментарий:

  1. Марина, отличная идея - коробочка для фото!!! Спасибо за интерес к моему марафону))

    ОтветитьУдалить